|
Либы MadMedic Image Packer Dll 0-0-0-1
Библиотека для компресии множества маленьких изображений в одно большое (генерация текстурных атласов). Подходит для компрессии лайтмапов, иконок, любых картинок, шрифтов и.т.д.
    MadMedic Mirror System v1.5
Зеркала , создаваемые средствами Blitz basic 3d. Давно хотел сделать подобное, но не хватало терпения. Конечно и эта работа имеет недостатки, что весьма ограничивает её применение, но это лучшее, что вообще я видел. Документация с примерами в архиве.
    MadMedic Animation Blender v 0.4
Либа позволяет блендить анимацию в блице, т.е. задавать различные анимации для разных частей меша. В комплекте небольшой редактор для создания blended-анимаций
    MadMedic Sector System
Секторная система, предназначенная для снижения количества полигонов в кадре. Использование:
  MadMedic Image Lib v 0.1
Либа для манипуляций буферами в блице. Написана по статье Матвея Меркулова "Виртуальный художник: цвет " (Blitz Etc №1, Январь 2005).
    MadMedic SkyBox System v 0.1
Либа для загрузки и создания скайбоксов.
    Pick UV coordinates
Исходник находит UV координаты пикнутой точки на модели. Это позволяет найти цвет выбранной точки, нарисовать в это место текстуры что-нибудь и еще много чего. Оригинальный текст принадлежит Tormoz'у, но я его чуть-чуть уменьшил, обрезал, выкинул лишнее. Работает только на загруженных моделях, либо на моделях, сделанных в блице, но каждый сюрфейс должен быть вручную закрашен брашем (PaintSurface)
    MadMedic RMF loader v 0.08 Исходник, предназначенный для загрузки в Blitz Basic 3d файлов формата rmf - внутренний формат редактора Valve Hammer Editor (раньше WorldCraft). Это редактор, предназначенный для создания уровней к первой части Half-Life и всем его модификациям (включая Counter-strike). Обширные возможности редактора, простота в освоении, гибкость настройки - вот почему я решил сделать загрузчик. Также этот редактор широко известен из-за популярности создания карт для CS.Фичи:
                                                    |