|
MadMedic's HomePage |
Либы
Либы
MadMedic Image Packer Dll 0-0-0-1
Библиотека для компресии множества маленьких изображений в одно большое (генерация текстурных атласов). Подходит для компрессии лайтмапов, иконок, любых картинок, шрифтов и.т.д.
 
 
СКАЧАТЬ (570 Kb)
 
 
MadMedic Mirror System v1.5
Зеркала , создаваемые средствами Blitz basic 3d. Давно хотел сделать подобное, но не хватало терпения. Конечно и эта работа имеет недостатки, что весьма ограничивает её применение, но это лучшее, что вообще я видел. Документация с примерами в архиве.
 
 
СКАЧАТЬ (184 Kb)
 
 
MadMedic Animation Blender v 0.4
Либа позволяет блендить анимацию в блице, т.е. задавать различные анимации для разных частей меша. В комплекте небольшой редактор для создания blended-анимаций
 
 
СКАЧАТЬ (170 Kb)
 
 
MadMedic Sector System
Секторная система, предназначенная для снижения количества полигонов в кадре. Использование:
1. Создаешь сектор в виде коробки, присоединяешь к этому сектору ентити (например меши) и запускаешь. Если камера находится внутри этой коробки, то ентити, присоединенные к ней, появляются, если камера вне коробки, то прячутся.
2. Создаешь связи между секторами и возможно, что из одного сектора видно содержание других секторов.
3. Присоединяешь динамические ентити к системе. Например, модели игроков, автомобилей. Динамические ентити автоматически определяют, находятся ли они в видимой области или нет, и в зависимости от этого скрываюся или прячутся.
Описание примеров: мышь - обзор; WSAD - перемещение; F1 - вкл/выкл режим WireFrame, чтобы было наглядно видно, что часть уровня при включенной системе постоянно скрыта; F2 - вкл/выкл секторную систему, что особенно налядно видно при включенном WireFrame. F8/F9 - добавить удалить динамические ентити.
 
 
СКАЧАТЬ v 0.9d (106 Kb)
 
 
MadMedic Image Lib v 0.1
Либа для манипуляций буферами в блице. Написана по статье Матвея Меркулова "Виртуальный художник: цвет " (Blitz Etc №1, Январь 2005).
 
 
СКАЧАТЬ v 0.1 (23 Kb)
 
 
MadMedic SkyBox System v 0.1
Либа для загрузки и создания скайбоксов.
 
 
СКАЧАТЬ v 0.1 (66 Kb)
 
 
Pick UV coordinates
Исходник находит UV координаты пикнутой точки на модели. Это позволяет найти цвет выбранной точки, нарисовать в это место текстуры что-нибудь и еще много чего. Оригинальный текст принадлежит Tormoz'у, но я его чуть-чуть уменьшил, обрезал, выкинул лишнее. Работает только на загруженных моделях, либо на моделях, сделанных в блице, но каждый сюрфейс должен быть вручную закрашен брашем (PaintSurface)
 
 
СКАЧАТЬ (2 Kb)
 
 
MadMedic RMF loader v 0.08
Исходник, предназначенный для загрузки в Blitz Basic 3d файлов формата rmf - внутренний формат редактора Valve Hammer Editor (раньше WorldCraft). Это редактор, предназначенный для создания уровней к первой части Half-Life и всем его модификациям (включая Counter-strike). Обширные возможности редактора, простота в освоении, гибкость настройки - вот почему я решил сделать загрузчик. Также этот редактор широко известен из-за популярности создания карт для CS.Фичи:
- грузится геометрия мира (World brushes) и visual groups.
- для каждой visual group создаётся отдельный меш.
- если сюрфейс хаммера закрашен текстурой NULL, то полигоны не создаются
- текстуры загружаются из папки с файлом rmf. Если текстуры в папке с картой нету, то сюрфейс тоже не создается.
- текстуры расставляются по координатам, растягиваются и вращаются.
- из ентити пока есть только свет и спрайты. FGD (файл настроек ентити) прилагается
- текстуры, начинающиеся с "{" загружаются маской rgb(0 0 0)
- в папке EXE_patcher находится небольшой патч для Hammer 3.4 для наилучшей интеграции с ресурсами блица.
- группы не грузит.
 
 
СКАЧАТЬ v 0.08 (41.9 Kb)
 
 
           
           
           
           
|